Логинова Светлана Васильевна
Психолог
Базовое образование
Новосибирский государственный университет, 2008-2013 гг. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Аспирантура
Научно-исследовательский институт физиологии и фундаментальной медицины, 2013-2017 гг. Специализация: Медицинская психология.
Научная степень
Кандидат психологических наук (Специализация «Психология развития, акмеология»), 2019 год.
Опыт работы
- 2013 г. – Городская общественная организация инвалидов «Общество «Даун синдром» (педагог-психолог)
- 2013-2022 г. – НИИ физиологии и фундаментальной медицины (научный сотрудник)
- 2014-2016 гг. – Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория» (педагог-психолог)
- 2015-2016 г. – Новосибирский гуманитарный институт (преподаватель психологии)
- В 2016 г. получена первая квалификационная категория по специальности «Педагог-психолог»
- 2016-по наст. время — Частная практика (психолог для детей, подростков, семей и взрослых)
Дополнительное обучение (сертификаты о профессиональной переподготовке)
- 1 и 2 уровень Базового тренинга EMDR (Ассоциация EMDR России, 2021г.); цикл мастер-классов с Ana M. Gomez «EMDR-терапия у детей» (2021 г.), 1 модуль обучения по программе «EMDR-терапия детей и подростков» (Susan Darker-Smith, EMDR Russia Child and Adolescent Committee, 2022 г.);
- Курс «Понимать детей» (Институт Г. Ньюфелда, 2018-2019 гг.);
- «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», 3 модуля (Уральский федеральный университет, 2016-2017 гг.);
- «Психологическое консультирование детей и подростков: песочная; телесная; игровая терапия», «Работа с симптомом в детской психотерапии», «Песочная терапия в психологическом консультировании», «Практикум по методам детской психотерапии», «Телесно-ориентированная психотерапия в работе с детьми», «Семейная и индивидуальная психотерапия детей с симптомами нарушения привязанности (фобии, навязчивости, травмы, зависимости)» (Новосибирский институт клинической психологии, 2014-2017 гг.);
- «Психотерапия кризисных состояний: горя и утраты; психологической травмы; насилия в семье» (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 г.);
- «Психотерапия и психокоррекция детей и подростков» (Международный институт психологии и психотерапии, 2015 г.);
- «Организация психологического сопровождения и психологической помощи семьям с детьми; оказавшимися в трудной жизненной ситуации» (Областной учебно-методический центр «Семья», 2015 г.);
- «Актуальные вопросы детско-подростковой клинической; социальной и судебной психиатрии» (Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского Министерства здравоохранения РФ, 2014 г.);
- «Профилактика жестокого обращения с детьми: технологии; формы и методы работы» (Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы, 2014 г.);
- «Актуальные проблемы детско-подростковой девиантологии» (Новосибирский институт клинической психологии, 2014 г.);
- «Технологии специализированной коррекционно-развивающей помощи детям на дому» (НГПУ, 2013 г.).
Методы работы
- Песочная терапия
- Игровая терапия
- Арт-терапия
- Телесная терапия
- Терапия привязанности
- Терапия внутренней семейной системы (IFS) по Шварцу
- EMDR-терапия с детьми, подростками, взрослыми
Сфера профессиональных интересов
- Детско-родительские отношения
- Нарушения привязанности
- Тревожность, страхи, фобии, навязчивости у детей
- Вопросы самооценки и самоопределения в подростковом возрасте
- Проблемы поведения у детей
- Проблемы общения со сверстниками и взрослыми
- Пережитые психотравмирующие ситуации, в том числе травма привязанности у детей и взрослых
Исключения (с какими случаями не работает)
- Расстройства аутистического спектра
- Дети до 5 лет (работа через родителей)
- Расстройства пищевого поведения в подростковом возрасте
- Химические и не химические зависимости